понедельник, 16 декабря 2013 г.

Бискорню "Парад цветов".

     Мне очень нравятся схемы Светланы ("Светланкины записи"). Каждый раз с интересом наблюдаю за Светиными авантюрами, конечно, мечтая когда-нибудь их вышить)) И вот, думая над подарком Анюте по обменной игре "Мешок подарков", организованной Юлей, я решила вышить бискорню по одной из Светиных схем. Анюта уже получила мой подарочек, поэтому могу показать бискорнюшку)


     Вышивала с огромным удовольствием. Я вообще шовчики разные очень люблю, а у Светы такие шовчики, что, глядя на работу, просто диву даёшься, как такое вообще можно вышить?!))) А ещё у Светы настолько подробные схемы, что любой сможет сотворить этот шедевр))
     По условиям обмена надо было  использовать что-то из материалов, присланных предыдущей участницей. Поскольку бискорню вся такая цветочная, я решила посадить на эту полянку подвеску-бабочку, которую мне прислала Юля.


     А вот так мы выглядели до сборки

   
     Светлана, большое спасибо за такие понятные и интересные схемы!)

23 комментария:

  1. Лето среди зимы ))) Получилось очень нарядно! и бабочка к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!)) Захотелось чего-то яркого))

      Удалить
  2. Бискорню - это моя мечта. Хочу научиться, да всё никак не решусь браться за вышивку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, надо просто взяться и всё получится! Ты вон сама умудрилась разобраться со сложными моментами своего свитера!!! А тут всё намного проще)

      Удалить
  3. Наташа, такая красивая и нарядная бискорню у тебя получилась! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Хочу попытаться ещё один вариант сделать - новогодний)

      Удалить
  4. Какой классный подбор цветов! У меня с подбором всегда проблема))) тоже обожаю Светины схемки. Во всех ее авантюрках стараюсь участвовать, но ни одна бискорнюшка не задержалась дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное!) У меня то же самое))) Вроде бы целый год кривульки вышивала, должна быть целая связка, а почти все подарены)))) Но это наоборот здОрово! Есть стимул их делать снова и снова))

      Удалить
    2. Это даа))) Сейчас вот новогоднюю кривулечку начну. правда, думаю, и она в новый дом улетит)

      Удалить
  5. Красивая яркая бискорнюшка прлучилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Сочетание ярко-голубого и красного-бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!) Мне тоже эти цвета вместе понравились)

      Удалить
  7. Очень нежноооо)))) Прелесть))))
    Наташа, исполнение ,как всегда, на высоте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо, дорогая!) Так приятно))

      Удалить
  8. Какая красота! я тоже пыталась сделать бискорню, но в последний момент чего то испугалась...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень красивая бискорнюшка. Давно любуюсь такими штучками, а вот сама ни разу не вышивала. Сколько у тебя там разных швов, просто вышивальная энциклопедия.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, бискорнюшка-прелесть! Такая летняя! Отличный подарочек!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)