суббота, 2 марта 2019 г.

Долой долгострой - 4. Отчёт 1.

     Я немного с опозданием, но всё-таки отчитываюсь по СП "Долой долгострой - 4". Вышивалось у меня в январе на удивление неплохо (ну, для меня, в последнее время отчаянно мало вышивающей, неплохо))) Правда, не все из заявленных работ имеют продвижение. Но я, в принципе, так и думала, что вышиваться будут в основном две работы.
     1. "Кафе у канала", Dimensions.

И то, что было:

Конечно, видно не очень хорошо, поскольку канва с нанесённым рисунком. Но как-то неожиданно легко пошла вышивка, несмотря на то, что я не любитель вышивки по рисунку. Прямо с удовольствием вышивала)) Наверное, среди зимы подобное буйство красок сродни витаминам))
     2. "Букет с маками", Риолис.


 И то, что было:

Не так много, но всё-таки продвижение есть. Вышивала урывками, так как при искусственном освещении дырочки на бежевой канве видно плоховато.
     Вот такие у меня результаты.

39 комментариев:

  1. Наташа, я тут одним глазком заглянула в левую колонку блога, в пост обо всех твоих вышивальных долгостроях, и узнала, что у тебя 4 деток! И среди них есть совсем маленький ребёночек. Вот они, главные цветочки, которым ты уделяешь и всё свободное время, и силы, и эмоции. Не удивительно, что на вышивку времени почти не остаётся... Пусть потихоньку, почуть-чуть движется каждый процесс, главное, чтобы вышивка приносила тебя радость и была своеобразной отдушиной. Твои процессы красивые и продвигаются, это самое важное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, действительно, детки занимают всё моё время. И я счастлива, что они у меня есть. И счастлива вдвойне, что наконец-то снова начала вышивать. Пусть драже понемногу)

      Удалить
  2. Наташа, прекрасные результаты! Ты молодец, продвижение сразу в двух работах, и в первой очень большое. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Постараюсь, чтобы и дальше результат имелся)

      Удалить
  3. В первой вышивке уже вижу, что дома стали строиться :)
    А еще плюс, что сразу две работы движутся в сторону завершения. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Спасибо! Да, домики проявились. До завершения, конечно, ещё долго, но хоть движение появилось))

      Удалить
  4. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. cbf57703f063b269271ccefee21b9f31
    numara onay
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for your explanation, very good content. 02b2ac02e899c54bc4a81534e2262b1a
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)