понедельник, 4 февраля 2019 г.

Счастье в мелочах. 4-ая и 5-ая недели.

     Припозднилась я с отчётом по четвертой неделе. Время летит стремительно. Не успеваю добраться до компьютера, а с телефона не очень люблю писать. Уже и пятая неделя закончилась. Поэтому объединяю недельки.
    1. Я наконец -то добралась до вязания!!! Ух, как же я рада, прямо не передать!)) Это должна быть кофточка для меня. Будет или нет, не знаю, но сам процесс мне очень нравится. Вот что есть на данный момент:




Начала вязать полгода назад. Наверное это уже можно считать долгостроем. Тем более вяжу я нечасто... Да ещё проблема в нитках  - оказалось, что нитки разного цвета одной марки имеют разную толщину... Вот первый раз с таким столкнулась. Изначально хотелось сделать чередующиеся диагональные полосы двух близких цветов. Но из-за разной плотности смотрится нехорошо. Поэтому решила всё-таки вязать одним цветом. Что из этого выйдет, пока не знаю))
      2. Мы продолжаем гулять и наслаждаться зимой.  Стало холоднее, но ненадолго мы стараемся выбираться каждый день. Ариша любит кататься с горок. Правда, ледяные у нас в этом году почему-то везде только большие. Маленьких как-то нет... А с большой горки она отказывается скатываться, даже со мной. Зато привычные пластиковые пользуются популярностью:


Ещё частенько гуляем все вместе вечером возле дома:


 
     3. Мы ездили в гости к моей подруге.
Такие поездки, особенно в выходные, имеют несколько плюсов. Во-первых, наши дети наиграются (у нее дочь Тёминого возраста). Во-вторых, мамочки наобщаются. А это, как известно, сильно влияет на душевное равновесие женщины)))) Ну, и наш дорогой папочка немного от нас отдохнёт))) Его вечера в будни наполнены детьми - почитать книжку, поиграть с ними. Даже мультик смотреть Арина садится, пристраивая свою маленькую попочку папе на колени)) И ещё - обычно мы с подругой стряпаем что-нибудь вкусненькое. В этот раз это были пирожки с капустой. Арина помогала:


      4. Уже заметила, что каждый раз у меня есть кулинарный пункт)) И этот раз - не исключение. Давно думала, как бы улучшить говяжьи котлетки, чтобы не так суховаты были. И тут мне попался интересный рецепт зраз - говяжья котлетка, а внутри порезанная копчёная куриная грудка и кусочек сливочного масла. Решила попробовать. Результат невероятно понравился:

Сама котлетка пропиталась копчёным ароматом. Ну, и за счёт маслица стала сочной. Все домашние новое блюдо оценили. А Тема сказал: "Мамочка, так вкусно! Ты настоящий мастер!")) Ради таких восторженных отзывов своих детей и стОит пробовать готовить новые блюда)) Рецепт здесь.
     Вот такая неделька!))

1 комментарий:

Буду рада вашим комментариям)