вторник, 15 января 2013 г.

Кофточки для старшей дочки

      Сегодня покажу немного из старенького. Это то, что было связано к осенне-зимнему сезону в прошлом году для старшей дочери Полины. В школе зимой отнюдь не жарко, поэтому разрешают перебраться в кофты. Полина в морозы ходит по школе вот в таком "пушистике":

     Надо сказать, что здесь я впервые вшивала молнию внутрь планки, вот по этому МК. Намучилась конечно))) Но результат того стоил, мне тааак нравится, что молния спрятана)
       Для походов в художественную школу связала две вещицы. Это "полосатик", сделанный из  ярких остатков (в надежде, что краска, даже если не отстирается, будет не так видна))))


   И "Туника Макси" от Елены Нодель. Связана без швов сверху вниз.
     Все вещи с удовольствием носятся дочерью. Из туники так вообще не вылазит, очень удачная модель оказалась)

27 комментариев:

  1. Красота! Туника больше всего понравилась, просто и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Просто автор туники - МАСТЕР! Во-первых, никакой сборки - связал и надел; во-вторых, сидит вещь на ребёнке безукоризненно.)

      Удалить
  2. Красивые кофточки! Мне тоже туника очень понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! У Елены Нодель все вещи такие)

      Удалить
  3. Сделано с любовью и душой, поэтому и ребёнку хорошо и комфортно!Тем более делала мама!
    Всё такое уютное!
    Туника просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя!) Туника мне тоже очень нравится. Вот всё думаю: себе что ли такую связать?))

      Удалить
    2. а почему нет?) вещичка удобная как мне кажется!

      Удалить
  4. Натаща, замечательные работы! Я все себе мечтаю верхний вариант сообразить...
    Ну, оч Пущистик нравится. Да, замочек спрятанный намного выигрыщнее смотрится!
    Повезло дочке с мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я вот в основном для детей вяжу, хотя конечно, для себя тоже многое хочется... А ведь ещё есть другие виды рукоделия, которые я осваиваю и хочу освоить))) В общем, как и все мы, мечтаю о 48 часах в сутках)))

      Удалить
  5. Здорово! Вязание для меня - темный лес. Молодец, всегда восхищалась людьми, умеющими вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, большое спасибо! Ты так удачно осваиваешь шитьё, твой котик - просто прелесть. Думаю, если бы ты захотела, то с лёгкостью освоила бы и вязание)

      Удалить
  6. Наташа, Вы молодец какие удачные модельки связаны(не знаю как лучше на "ты" или "Вы"), сочетание цветов приятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Обращаться можно на "ты", если ты не против)))

      Удалить
  7. Наташечка! Молодец - дивные работы, а главное девочкам нравятся!
    Сейчас уже им особенно не угодишь. Я вязальщица со стажем, правда, вышивка
    на первом месте с некоторых пор.Giarda.

    ОтветитьУдалить
  8. Удивительные работы)) Молодец))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!:-)Я вот тоже для дочки хочу что нибудь связать попробовать, пока умею только шарфики да варежки))Замечательные кофточки, буду черпать вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое! Обязательно попробуй, вязать для деток - сплошное удовольствие!)

      Удалить
  10. А мне все понравились, это здорово, когда мама рукодельница :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые детские вещи. С первого взгляда на "Тунику Макси" определила, что очень удобная и нужная для ребенка вещь и точно - девочка носит постоянно. Умница Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Туника и связалась моментально)

      Удалить
  12. Деткам повезло, что мама рукодельница-можно не только модничать, но и гордо отвечать "Сделано мамой")

    ОтветитьУдалить
  13. Принимай эстафету Три вопроса рукодельнице, если конечно, есть желание.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)