среда, 26 июня 2013 г.

Комплект для вышивальщицы "Цветущая аквилегия" (чехол для ножниц +маячок)

     В рамках вышивального обмена, организованного Лилей, получился у меня небольшой наборчик для вышивальщицы.  Мой подарочек Анюта (блог "Деловая белка") уже получила, поэтому я смело могу его показать) Это чехол для ножниц и маячок для них же))


     Вышивку с аквилегией неоформленную я показывала здесь. Сразу хотела сделать чехол для ножничек. Шила впервые, очень сильно мне помог МК Татьяны (блог "Вечерние посиделки") В журнале "Вышиваю крестиком", откуда я взяла схему, предлагался ещё дизайн с аквилегией на уголочке. И поскольку в проекте "Кривульки у Юльки" я по болезни пропустила две кривульки, а схема так и просилась на пендибуль, я решила сделать ещё и маячок для ножниц.
     Сначала заготовка)))


     Ну и сам пендибуль - маячок))


     Надо сказать, ужасно волновалась, так как участвовала в обмене впервые. Кроме того, оказалось, что Анюта не только вышивальщица, но и великолепная швея. Вот какой кошелёчек-пухляш она сшила!)
      Спасибо огромное Лиле за такой интересный обменник!)

26 комментариев:

  1. Наташа, так здорово!!! Всё так красиво и аккуратно! Я бы тоже не отказалась от такого подарка))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша!) Я очень старалась и очень боялась))) Спасибо за оценку!)

      Удалить
  2. Наташа, очень красивые подарки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Теперь надо и себе чехольчик сделать)))

      Удалить
  3. Замечательный комплект получился! Подарок действительно достойный, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, замечательный, нежненький комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, мне этот дизайн и понравился своими нежными переходами цвета) Спасибо за комментарий)

      Удалить
  5. Наташа, чудесный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный комплект! Очень красивый!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно и удобно получилось.) Мне безумно нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за комментарий и за то, что организовала такой замечательный обмен!)

      Удалить
  8. Наташа, красивая вышивка и удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, замечательный комплект, думаю, что он несомненно понравился новой обладательнице.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс))) Очень красиво )))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за такие добрые и хорошие комментарии! Спасибо, что вы есть! Я очень рада, что вы заглядываете ко мне! Очень приятно читать ваши комментарии)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам всем огромное!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Надя! Надо теперь для себя чехольчик сделать)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)