вторник, 20 августа 2013 г.

Игрушка-искалочка "Машинка".

     Сшила я для своего маленького сыночка игрушку-искалочку.


     Давно привлекают меня развивающие игрушки из фетра, так хотелось попробовать сшить что-нибудь для малыша. Но отсутствие этого самого фетра не позволяло это сделать. И вот наконец я нашла его в нашем городе! Правда, магазин этот не близко, не наездишься туда постоянно, да ещё с маленьким ребёнком. Но это и к лучшему, наверное, а то ж сколько денег можно там оставить!)))
     Решила для начала сделать искалку, тем более, что давно поглядывала на замечательнейший МК Тони. Выбор формы, конечно же, машина! А как же иначе, Тёмка просто бредит машинками в любом виде)) Кстати, он уволок ещё не наполненную заготовку-машинку и ни в какую не хотел отдавать))) Наполняла содержимым, уже когда уложила его спать)
     А вот то, что предстоит искать:


     Кстати, не смотря на кажущуюся простоту, искалочка очень увлекательная игрушка. Я сама, как сделала, сразу принялась искать спрятанные в бисере предметы))
     А вот бисер не получилось весь одного тона сделать, как я хотела. Не нашлось у нас в магазине 200 г одинакового бисера)) Хотя наверно, я через чур много его туда засыпала... Ну мне так вдруг показалось... Девочки, кто делал подобную игрушку, скажите, как определить, сколько бисера надо? У Тони написано 200 г, я столько и взяла, но вроде как тяжеловато получилось... Да и какая-то "тугонабитая" получилась машинка. Или так и должно быть?...
     В планах сделать ещё искалочку. Только уже буду более тщательно подбирать содержимое искомых предметов. На этот раз собрала по-быстрому, что смогла найти под рукой, так как хотелось сделать поскорее))

17 комментариев:

  1. Еще одна искалочка))) Нет, надо самой шить! Слишком часто они мне стали в блогах попадаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. А машинка замечательная! И наполнение очень интересное)))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! Я тоже на них всё время "натыкалась"))) Вот решила сделать)

      Удалить
  2. Наташа, интересная игрушка, я такую ещё не видела.Надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня в прошлом году целый СП по искалкам проводила. Жаль, я тогда ещё не вела блог) Вот здесь галерея проекта
      http://trioreshka.blogspot.ru/2012/07/blog-post_25.html
      Чего там только нет!))
      Спасибо, Инночка, за комментарий!)

      Удалить
  3. Наташа, чудесная игрушка! А главное, сделана с душой и любовью!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок для сынишки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, замечательная получилась машинка-искалочка и действительно полезная для детей, только надо все прочно сшить, чтобы не рассыпался бисер, ведь дети любят все теребить и на язык пробовать :). Я не видела таких игрушек, но думаю, что это не принципиально одного цвета бисер или нет, хотя я могу и ошибаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!) Я совершенно согласна насчёт прочности подобных игрушек, никакая мелочь не должна выпасть! Старалась, чтоб так и было)

      Удалить
  6. Замечательная искалочка!
    Наташа,я получила твой подарочек по обмену!
    Спасибо большое, всё замечательное!
    В ближайшее время постараюсь написать пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, как я рада, что ты получила мою скромную посылочку!
      Спасибо за комментарий! А мне очень-преочень твоя искалочка-ракета нравится! Такая классная) Может что-то подобное попробую сделать)

      Удалить
  7. Искалока хороша!
    А по поводу количества бисера... Думаю, нужно смотреть, насколько легко в нем ищутся вещицы. Да и с 200 г бисера она тяжелая для ребенка, мне кажется. Я шила дочке мишку - он получился около 80 г весом. Правда, вместо бисера я взяла рис. :) И наполняя, проверяла, удобно ли играть-искать.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная искалочка!! И спасибо за тёплый отзыв о моём МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Тонечка, что поделилась! и что заглянула ко мне!)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)