четверг, 11 июня 2015 г.

Что навышивалось за май.

     Продолжается Вышивальный марафон у Наташи. А я опять с опозданием. Но зато опять с законченной работой))) Итак, "Плоды осени" от Риолис:


А это то, что было:

     Работа, конечно, небольшая, но я очень довольна! Вышивка предназначена в подарок моей любимой тёте. Она - рьяный садовод-огородник, поэтому и сюжет такой) Теперь надо только, чтобы в багетке успели оформить до Дня Рождения тёти.
     По поводу процесса и работы над ним... Риолис хорош даже на канве №10 )) Конечно, вблизи дырочки просматриваются. Но зато на расстоянии (а ведь именно так она будет рассматриваться в оформленном виде) всё так объёмно и чётко, мне нравится. Ещё очень нравится цветовая палитра работы - такая яркая, тёплая, жизнерадостная. В общем, от работы над этим дизайном остались только приятные эмоции))
     Ну а остальные проекты пока "отдыхают"... Немного поковырялась в "Кафе у канала", но играть в игру "Найди отличия" не будем, поэтому пока не показываю. Постараюсь к следующему отчёту вышить побольше и показать)

8 комментариев:

  1. Наташенька,ты для меня пример! столько вышить за месяц, ты мега труженица!!! Молодец!!!
    Тетя, наверно будет на седьмом небе от счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, прямо засмущала))) Спасибо большое! На самом деле там не так много, канва-то крупная. Надеюсь, что тёте всё понравится)

      Удалить
  2. Наташа,красивый дизайн! Поздравляю с окончанием замечательной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Мне давно этот дизайн нравился)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оксана, благодарю! Теперь надо оформление подходящее подобрать)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)