среда, 25 сентября 2013 г.

Бабочки прилетели, лошади прискакали: Подарочки от Тани!)

     Недавно мне посчастливилось выиграть конфетку у замечательной  рукодельницы Татьяны Лебедевой. Конфеткой являлся набор для вышивания. У Танечки не получилось выслать этот конфетный набор, и она прислала мне ... два шикарных набора !!! Вот они:


     Как же они мне нравятся!.. Таня, спасибо тебе огромное!!! Просто нет слов, как я счастлива иметь такие сокровища! Сижу и разглядываю, любуюсь, такая красота!) А у бабочек канва с рисунком! Надо же, я ещё не вышивала на такой) Теперь надо немножко подтянуть свои "хвосты", и можно браться за это чудо!)
     Сама Таня много вышивает, у неё образовалась уже огромная галерея работ, там просто шедевры.

    Кстати, Таня сегодня объявила старт своей СКРАПОВОЙ КОНФЕТКИ. Так что загляните к ней, там много "вкусного"!)

9 комментариев:

  1. Наташа, подрочки бесподобные! Поздравляю, и жду новеньких вышивок!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные наборы! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за то, что радуетесь вместе со мной!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, рада за тебя! Какие лошадки красивые! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. очень шикарные! и бабочки, и лошадки. Жаль только лишних часов в сутках никто не высылает))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)