вторник, 1 октября 2013 г.

Бактус-волнорез готов!

     Ну вот я и довязала свой волнорез! Такой он весь волнистый получился - и по форме, и по фактуре, и по цветовым переходам))


     Спасибо большое Оленьке за проект! Благодаря ему у меня теперь есть эта чудесная вещь!) У нас как раз похолодало, даже снег сегодня был. А у моего плаща открытый ворот. Так что бактус уже выгулялся. Дочего же в нём хорошо! Он не просто тёплый, он УЮТНЫЙ! Хорошо лежит, хорошо смотрится, - в общем, хорош во всех отношениях))) 

     Ну и на мне

     Спасибо Оле и девочкам за компанию! Все, кто сомневался, обязательно свяжите этот чудо-бактус, не пожалеете!) Онлайн-вязание - это классно! И, пользуясь случаем, хочу пригласить на СП Юбка "Зебра", который проводит Верочка Прохоренко. Юбочка - моя давняя хотелочка, всё никак не решалась начать её вязать, а тут такой случай) Так что присоединяйтесь!)

38 комментариев:

  1. Действительно волнорез. Красивый, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне эти волны прям так нравятся!)

      Удалить
  2. О, Наташа, у тебя все получилось!!!
    Отлично смотрится :)
    У тебя один моток 100 г. ушел на него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!) У меня ушло где-то грамм 150 наверное, может чуть меньше. Но больше одного мотка, правда чуть-чуть отмотать пришлось, чтобы цветовые переходы сохранились)

      Удалить
    2. Ага, а у меня думаю 100 г. уйдет.
      Я еще в процессе довязывания третьего этапа, а моток еще не кончился.

      Удалить
  3. Наташа, какой красивый бактус получился, просто соблазняет-взять и связать похожий, смотрю ваши отчетики и руки чешуться !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Давай-давай, присоединяйся, вещица очень нужная и уютная)

      Удалить
    2. Наташа, а какой толщины у тебя ниточка была ? ( м\гр)
      Раздумываю из какой пряжи начать....

      Удалить
    3. У меня 210м/100г, а вообще в описании советуется пряжа 400м/100г. Я думаю, из любой будет хорошо. Девочки из тонкой пряжи вяжут, и им тоже очень нравится результат)

      Удалить
    4. Аля, у меня 400м/100г - получается очень тоненько.

      Удалить
  4. Наташа, очень красивый бактус, и тебе очень идет! Спасибо за ссылочку загляну)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, бактус получился очень красивый! и к глазам очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю, результат замечательный! Очень идет вам, уютный и теплый шарфик получился)вижу, что уже и в галерею добавились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за комментарий и за проект! Только, давай на "ты")

      Удалить
  7. Наташа, поздравляю с завершением! Действительно эффектно смотрится! и очень нужная сейчас вещь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, вещь действительно нужная и.... необыкновенная! Спасибо большое!)

      Удалить
  8. Наташа, бактус-супер! Очень красивая расцветка, видно,что очень удобный!
    Спасибо, за участие в СП "Зебра":)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень красиво у вас получилось!!! Расцветка такая интересная необычная ))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тоже расцветка нравится)

      Удалить
  10. Красивущий глаз от тебя не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Светланка, засмущала прямо!) Спасибо огромное)

      Удалить
  11. Поздравляю с завершением работы! Он тебе очень идёт!)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень классно смотрится. особенно на модели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Не особо удаются фотографии со мной, а тут вроде дочка поймала момент))

      Удалить
  13. Наталья, очень красивый бактус!!! Вам очень идёт!!!
    Посмотрела на работы в галерее и сама загорелась ) Попробую связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо! Обязательно присоединяйтесь! Очень позитивная штучка и в работе, и в нОске!)

      Удалить
  14. Наташа, ты - Красавица!!! превосходная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за такие приятные слова!)

      Удалить
  15. Очень-очень красиво! От перехода цветов просто балдею!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо большое! Я сама в восторге от переходов цвета, натуральные волны!)

      Удалить
  16. Какой красивый бактус! Очень интересные цвет и вязка! Наташа, тебе к лицу!:)

    ОтветитьУдалить
  17. какой чудесный бактус)) тебе очень идет ))

    ОтветитьУдалить
  18. Бактус чудесный! Самое время для того чтобы утепляться!

    Наташа, я хочу спросить, а ты вяжешь варежки в Сп? Мы уже закончили вязать 7 этапов и готова одна варежка. До 22 октября вяжем вторую, а с 23 октября ГОЛОСОВАНИЕ. Прошу откликнуться у меня в блоге http://dashuska2.blogspot.ru/ по результатам. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа,вот это красотень!!!Мне кажется тебе оооочень идёт!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)