суббота, 26 октября 2013 г.

Бискорню-тыковка и ещё кое-что тыквенное...)

     Октябрь в блогах изобилует тыквами, и рукодельными, и настоящими. И в Юлином кривуличном проекте тоже тыковка - такая вот очень интересная кривулька. У Юлечки как всегда отличный и понятный МК по сборке, так что работать было одно удовольствие! Итак, моя тыковка:


     Схем тыковок в интернете немного, хотя, в принципе, любой кругленький мотив вполне подойдёт. Мне же очень хотелось, чтобы тыковка была максимально близка к настоящей. Осень нынче на Урале какая-то серая, и поэтому наверное хочется ярких красок)) Гуляя по интернету в поисках вдохновения (ну и схемы, если можно))), наткнулась у Наташи (блог "Сверху вниз, наискосок...") на шикарную пятиклинку. Очень она мне понравилась, понравился вот такой вот полностью зашитый оранжевый верх. Решила я использовать что-то подобное в своей маленькой тыковке.
      А у Наташи (блог "1000 и 1 увлечение") есть очень интересная клубничка. Она мне давно нравится, тем более, что Наташа и схемку к ней выложила. Вот эту схемку я и использовала. Наташенька, большое спасибо! Просто вышила не полукруг, а весь круг)
     Обратная сторона - тканечка подходящего цвета:


     Ну ещё фетровый листик и чудесные деревянные пуговки-цветочки, которые мне подарила Юлечка.
     Кодовая фраза октября "Иголки в дело!" Ну и правильно, нечего им быть воткнутыми в губку, когда тут тыковка поспела)))


      Как обычно, без недочётов не обошлось))) Надо было чуть ближе к рисунку расположить машинную строчку, точнее прошить вплотную к нему, а то у меня стык вышивки и ткани сверкает "белыми пятнами".
     У нас в этом году урожай настоящих тыквочек выдался на славу, вот самые крупные экземпляры:

     А ещё много-много мелких)) Так что осваиваю рецептики с этим полезнейшим овощем. Нашей семье очень понравилась курица в фольге с тыквой и картошкой:


     Ну просто объеденье! Мои дети, которые весьма подозрительно относятся к капустам-кабачкам и прочим полезностям смели всё подчистую!))) Рецептик взяла на "Поварёнке". Там ещё нужен был сыр сверху, но у меня его не оказалось. Думаю, с сыром будет ещё вкуснее)
     Приятного всем вечера и яркого настроения!)

18 комментариев:

  1. Симпатичная тыковка! Интересная вышивка на лицевой стороне! И спасибо за рецептик, надо попробовать! Я вчера просто запекала тыкву с медом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Я хотела, чтобы верх был зашит, но чтобы это были не просто крестики. И Наташина схема очень сюда подошла) А можно рецептик тыквы с мёдом?)

      Удалить
  2. Ну настоящая тыковка!
    А мы любим пшенно-рисавую кашу с тыквой. Больше никак ее не пробовала готорить. Надо попробовать в качестве гарнира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А я вот кашу с тыквой не пробовала, хотя все хвалят) Надо исправить это упущение)

      Удалить
  3. Очень, красивая тыковка! Вышивка очень гармонично вписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Хотелось оранжевого и яркого, да и тканька подходящая была)

      Удалить
  4. Бесподобная тыковка получилась! Люблю тыкву, осенью только на ней и сижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! А я вот первый год тыкву посадила и первый год её пытаюсь использовать. Нравится))

      Удалить
  5. Тыковка чудесная!И очень вкусное на тарелочке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо большое! Готовить я люблю, постоянно ищу, чем бы порадовать семью)

      Удалить
  6. Замечательная тыковка! Рада, что моя схемка пригодилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за оценку и за схему! Люблю шовчики необычные)

      Удалить
  7. Наташа, отличная игольница-тыковка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!! Замечательная работа))) Фото отличные и тыковки тоже)))

    ОтветитьУдалить
  9. Тыковка отличная получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Узор очень интересный получился :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии! Мне очень приятно их читать!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)