среда, 16 октября 2013 г.

Обложка на паспорт (тоже с одуванчиками)

     Показываю вторую часть комплекта с одуванчиками - обложку на паспорт (про косметичку писала здесь)


     Сделана опять же по МК Анны Сапожниковой, это второй этап её СП. Обложки тканевые никогда не делала, но у Ани настолько всё подробно расписано, что делать - одно удовольствие. Правда, я чересчур много отступила от края, когда сшивала верх и низ обложечки, паспорт мой впритык вошёл. Но всё-таки вошёл, что очень радует)))
     Внутри обложка вот такая "мраморная"


     Ну и весь комплект:


     Должна сказать, что обложечка получилось очень уютной. Спасибо, Анюта, за подробные разъяснения! Я так рада, что научилась делать что-то новое!)

18 комментариев:

  1. Наташа, мне тоже нравится! Нежный комплектик девичьий! Спасибо за ссылку на МК обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эти одуванчики так нравятся!) Всё думала, куда бы их пристроить, чтобы и красиво, и для себя было))) Спасибо большое, Инна!)

      Удалить
  2. Наташ, очень здорово! Всё так стильно, со вкусом! Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! У Ани очень понятные мастер-классы, поэтому всё получилось)

      Удалить
  3. Наташа, очень хороши твои текстильные рукоделочки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Я давно мечтала научиться шить милые текстильные мелочи)

      Удалить
  4. Красивенько! И обложка, и косметичка! :)))
    у меня, кстати, такая же тканюшка с одуванчиками для косметички припасена, только в бирюзовых тонах! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, здОрово! Давай, Наташа, шей скорее свою косметичку, и будут они у нас почти одинаковые))) Спасибо большое за комментарий!)

      Удалить
  5. Очаровательный комплект! Очень красивый!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красивый комлектик получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный одуванчиковый комплект!)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже очень набор понравился :) красивенький! надо и мне такую косметичку сваять ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Комплект получился одновременно и нежный и яркий - понравилось сочетание тканей и вообще все понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное вам всем за добрые слова!)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный комплект! Очень красиво все смотрится)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)