четверг, 27 марта 2014 г.

Прихватки-сердечки.

     Осенью Лариса (блог "Шить, пошивать да добра наживать") проводила совместный проект по шитью прихваток. Лариса - настоящая прихваточная фея!!! Сколько у неё разных интересных и ярких прихваточек! Я для себя решила, что обязательно сошью все Ларисины прихватки. Тем более, что мне посчастливилось выиграть Ларисин подарочек. В нём есть всё для создания прихватки. Вот что у меня получилось:


     Обе прихваточки сделаны в подарок. И, кстати, мне очень понравилась именно такая "сердечковая" форма. Рука так естественно входит в кармашки. По-моему, такая форма удобнее круглой.
     При создании косой бейки пользовалась специальным приспособлением, которое тоже было в Ларисином подарочке. Очень удобно - косая бейка сразу скручивается с двух сторон, остаётся только пришлёпнуть её утюгом. А ещё вновь убедилась, как аккуратно смотрятся прихваточки, когда обратная сторона подшита вручную потайным швом. Этому тоже научила Лариса в своём СП! Так что ещё раз  хочу выразить огромную благодарность Ларисе за выкройки, МК, за щедрый и полезный подарок! Спасибо тебе, дорогая!)
   
     

13 комментариев:

  1. Thank you for your website post. Brown and I are actually saving to get a new guide on this subject matter and your writing has made us to save money. Your ideas really solved all our problems. In fact, more than what we had recognized prior to when we stumbled on your superb blog.Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец, отличные призхваточки) Мне такая форма сердечка больше всего понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Я вот тоже удивилась, насколько такая форма удобнее круглой)

      Удалить
  3. Наташа, большое тебе спасибо за такие добрые и тёплые слова!!!
    Я тронута))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, это тебе спасибо!!! Благодаря тебе я научилась шить прихватки)

      Удалить
  4. Наташа, замечательные прихваточки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, прихваточки очень красивые! Согласна, форма сердечко -просто идеальная и удобная:))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные прихваточки! Красивые и практичные!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, красивые прихваточки и ткани очень сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные прихваточки!! Красивые и аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие девочки, спасибо вам всем огромное за комментарии!) Мне очень приятно, что вы заглядываете ко мне)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)