среда, 16 января 2019 г.

Счастье в мелочах. 2 - ая неделя.

     Вторая неделя января выдалась более спокойной. Понемножку жизнь возвращается в привычную колею.Тем не менее праздник ещё ощущался))
     1. Варюша снова выступала в клубе. На этот раз она была Красной Шапочкой. Ну а мы любовались ею.


     2. У нас с Полей - старшей дочерью - неожиданно получилась небольшая, но почти волшебная прогулка. А дело было так... Поехала я её забирать после занятий у репетитора (11-ый класс, готовимся), а во дворе дома, где живёт преподаватель, ну просто не приткнуться. Обычно как-то всегда находилось местечко для моей машинки, а тут вот прямо всё плотненько. Покрутилась, да и оставила машину у магазина. Встретила дочку, идем, болтаем о том о сем. И я вдруг поняла, что гуляем мы либо все вместе, либо я с малышами. А ведь старшие дети тоже иногда хотят, чтобы мама была только с ними... А на улице хорошо-хорошо: снежок падает, фонари горят, во дворе красота новогодняя...


     Ну и, собственно, мы:

     3. Очень люблю готовить новые блюда. А уж если это блюдо давно в закладках,  то его приготовление становится настоящим праздником. На этой неделе я наконец сделала кекс с интригующим названием "Три желания". Кекс состоит из трёх четко разграниченных слоев - орехового, с кусочками шоколада и макового. Но у меня почему-то все слои перемешались)))


И тем не менее получилось невероятно вкусно! А ещё мы решили, что, откусывая кекс, нужно загадать желание. Такое вот у нас получилось чаепитие! Даже Аришка, видимо, что-то загадала - вон какая мечтательная мордашка))


Рецепт взяла на любимом Поварёнке.
     4. Ну и рукоделие. Немного вышивала. Раскопала один из своих долгостроев - "Кафе у канала", вот в нём и поковырялась))

Наверное при моей скорости вышивки надо делать что-то одно, так и результат заметнее будет. Но главное, ведь, чтобы работа была в удовольствие)) А я с такой радостью взялась за работу, и даже нанесённый рисунок, который я, в общем-то, не люблю, меня не нервировал)))
     

6 комментариев:

  1. Наташа, какой теплый и уютный пост! Загляделась на вашу Красную шапочку;-)
    Да, дети любого возраста нуждаются в своем личном времени с мамой и папой. Именно поэтому я провожаю дочку в школу сейчас и иногда мы вместе выбираемся по магазинам. Раньше так было со старшим - и я немного скучаю по тем временам....
    Хорошо, что удалось повышивать - это ж такая медитация! Желаю тебе сохранить то умиротворение и спокойствие, которое читается сейчас в каждом твоем посте;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша!Я вообще уже давно заметила, что если начинаю нервничать и раздражаться, значит срочно требуется сеанс рукодельной терапии)) Повышивала
      - и снова спокойная и счастливая!)

      Удалить
  2. Всё бежим, спешим, а так приятно побыть с роднульками. До сих пор провожаю сына утром в школу. Прекрасная возможность поболтать не о чём и обо всём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за комментарий! Да, общение с детьми - это здОрово! Хоть с маленькими, хоть с большими.В повседневной суете такие моменты просто бесценны)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)