вторник, 1 января 2019 г.

С Новым годом!...

     Как же давно я ничего не писала в своем заброшенном блоге!.. Уже не первый раз порываюсь написать хоть что-то, но как-то вот всё не складывается... И, пожалуй, Новый год - отличный повод вернуться в блогожизнь!))
     Итак...

     Разрешите поздравить всех-всех-всех с Новым 2019 годом! Пусть исполнятся ваши желанья! Пусть задумки (и не только рукодельные) станут реальностью и превзойдут самые смелые ожидания! Внутренней гармонии и семейного благополучия! Добра и вдохновения! Любви и всего самого светлого!...
     Ну, а для тех, кто меня ещё помнит, напишу немного о себе))) У меня всё хорошо. И даже больше... Два года назад  в нашей семье появилась малышка)) Собственно говоря, отчасти поэтому и не получалось далее вести свой бложик. Да и вообще, рукоделие как-то отошло на второй план. Многие девочки-умницы, имея и больше деток, умудряются рукодельничать. А у меня же с рождением  четвёртого малыша всё забросилось...(( И вот только совсем недавно по чуть-чуть я стала снова вышивать и вязать. Так что постараюсь больше не пропадать (по крайней мере, так надолго)))
     И напоследок покажу нас:


Фото прошлогоднее. Мы участвовали в конкурсе "Мамы многонационального города", представляли марийскую национальность. С нами здесь ещё моя сестра и её дочь.

24 комментария:

  1. С Новым годом, Наташа!!! И с возвращением!! Вспоминала о тебе! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с Новым годом! с новым блогом:)
    Приятные новости!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)