суббота, 9 апреля 2016 г.

И снова вышивальный марафон))

     Всем большой-большой привет! Давно не показывала ничего рукодельного. Вяжу медленно, вышиваю ещё медленнее)) В связи с этим решила, что надо мне срочно возвращаться в Наташин проект - "Вышивальный марафон" У девочек уже четвёртый отчёт, у меня пока первый в этом году.
     Итак, мои скромные продвижения:
     1. "Пушистые друзья", Риолис - основная на данный момент работа. "Нащупала" верхний правый угол)) Хотя по-прежнему не понятно, где кошки))





И то, что было:




     2. "Букет с макми", Риолис - начинают вырисовываться маки:

И то, что было:





 
     3. "Мишки, на палубу!" - ну тут совсем капелька. И показывать-то как бы нечего))



Ну в общем-то и всё)) Постараюсь, хоть понемногу, уделить внимание каждой работе.

9 комментариев:

  1. Продвижения есть, маки красивые, а пушистые друзья - загадочные, разглядела только часы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Продвижения эти у меня не за месяц, поэтому их видно)) Надо уже мордочки кошарикам вышить, а то и правда сплошная загадка))

      Удалить
  2. Чудесно! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, чудесное продвижение! В мае мы наверно уже кошек увидим:)) Маки бесподобны!!! А медведей я люблю, поэтому одно наслаждение наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово видеть,как работы двигаются! я тоже теперь не в отчетах, вышиваю мало... но с удовольствием посмотрю на твои результаты!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, такие интересные у тебя процессы! Желаю успезов в продвижении!:)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)