пятница, 11 марта 2016 г.

Подарки!!!

     Я вновь участвовала в обмене у Юли. На этот раз он был приурочен к 8 Марта. Подарок мне прислала замечательная рукодельница Даша (блог "Мой чудный мир") Посмотрите, сколько всего!!!

Даша шьёт чудесные вещицы из лоскутков. Я никогда не держала в руках такой красоты!!!


Потрясающе красивый органайзер для резиночек и заколочек! Дочки мои ооочень оценили! А я... ну прямо налюбоваться не могла - отстёгивала-заситёгивала липучки, залазила в кармашки))) Ещё короб, целая россыпь тыковок и пухленькая косметичка-сумочка!  А в сумочке тоже много интересного:


Столько милых мелочей для моих деток!..) Они с удовольствием разбирали содержимое сумочки. От них отдельное огромное спасибо!!!
     Ну и конечно много-много сладостей! Тут подробно сфотографировать не получилось. Посылку открывала на глазах у двоих маленьких детей - моего 4-хлетнего сыночка и шестилетней племянницы. Они и так молодцы, терпели, пока я с фотоаппаратом прыгала, хотя то одна, то другая ручка периодически в кадр попадали)))
     Дашенька, ещё раз огромное спасибо от всей нашей семьи за чудесные подарки! А Юленьке спасибо за обмен!)

10 комментариев:

  1. Наташа, с подарком тебя!!! И правда, такие интересные вещицы из лоскутков!!! И тебе спасибо за участие!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с подарочками! В свою очередь хочу сказать тебе большое спасибо за подарки, которые я получила от тебя! Ты настоящая весенняя фея! О таких суперских подарках можно только мечтать! Очень рада знакомству! Я всеми руками за обмен схемами и остатками наборов "Риолис". Вот моя почта: asenca88@mail.ru. Адрес блога:
    http://asenca88a.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!) Прямо засмущала похвалой)) Я очень старалась угодить с подарочками! Рада, что они доставили тебе радость!)

      Удалить
    2. Наташа, напиши мне пожалуйста на эл.почту, обговорим с тобой, чем поменяться...

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарки замечательные!!! Мне особенно понравился органайзер для резинок! Надо тоже такой сделать))

    ОтветитьУдалить
  7. какая замечательная идея с обменом подарками!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)