пятница, 18 января 2019 г.

Мои вышивальные долгострои.

     Рассматривала тут на праздниках свои вышивальные запасы. Разложила вокруг себя - сижу, любуюсь, улыбаюсь)) Муж, глядя на меня, сказал: " Ради такой твоей улыбки стОило купить все эти наборы!" Не верит, что я всё это вышью))) Иногда я и сама начинаю в этом сомневаться... После рождения четвертого ребёнка я как-то совсем мало стала вышивать. И вот, чтобы себя немножечко подстегнуть, решила присоединиться к проекту "Долой долгострой-4" , который проводит Ксенечка в своём блоге Отдых для души. В компании-то веселее вышивается))
     Долгостроев у меня до безобразия много. Вот некоторые из них...
     1. "Букет с маками" от Риолис. Начала три года назад для подруги, которая обожает эти цветы. Подруга периодически спрашивает, как поживают маки, посмеивается. Вот, собственно, и они:

      То, что в итоге получится:


Думаю, это будет основной проект. Надо уже наконец доделать и осчастливить подругу.
     2. "Белые маки" от Алисы. Влюбилась в этот дизайн с первого взгляда. У Алисы вообще цветы бесподобные, а эти маки меня прямо покорили. Купила и сразу начала.


А получим в итоге вот такую красоту:

     3. "Кафе у канала", Dimensions. Дизайн красивый, но не люблю вышивать по нанесенному рисунку. Практически наугад получается. Это немного напрягает. Хотя яркость и сочность цветов притягивает.

     4. "Викторианский дом", димовский дизайн, который теперь выпускает Classic Design. Начало пока скромное:

А результат должен быть таким:


     Это, конечно, далеко не все долгострои, но пока остановимся на этих. В приоритете Маки и Кафе. Надеюсь, у меня что-нибудь получится))

10 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Буду с удовольствием наблюдать за процессом, в компании всегда лучше вышивается!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот какая красота получится! Вдохновения и легких крестиков!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Самое главное, чтобы время для вышивки находилось))

      Удалить
  3. Очень интересные работы! Желаю побольше сил, свободного времени и вдохновения в борьбе с этими долгостроями! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Надеюсь, что в компании мои долгострои вышьются легко и с удовольствием)

      Удалить
  4. Наташа, очень красивые работы! Пусть найдется на них время и настроение! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Стараюсь выделять хоть немного времени каждый день.

      Удалить
  5. Какая же шикарный викторианский дом! Я как увидела, аж в сердечке йокнуло... Прям мечта моя, так себе тоже такой наборчик захомячить тоже захотелось) Уверена у Вас получится шикарная работа, будем наблюдать за процессом "роста" домика) И другие работы тоже замечательные, шустрой иголочки да ровных крестиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Я в этот домик сама влюблена. Только вот не получается быстро вышивать. Стараюсь, конечно, каждый день вышивке уделять внимание, но всё "растёт" ну очень медленно))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)