среда, 15 января 2014 г.

"Водопады" - движение есть! (Продолжаю вышивать и марафонить с Людой)

     Сегодня хочу показать, как продвинулись мои "Водопады". Весь прошлый год я по чуть-чуть работала над этим процессом вместе с Людой. Сдать в эксплуатацию до 11. 12. 13, как задумывалось, не получилось - вышилась только половинка картины) А в этом году у Людмилы продолжение прошлогоднего проекта, на этот раз у него такое вот задорное название "А ну, давай-ка, вышивай-ка!" Так что "Водопады" обязательно дошьются!))
      Последний, декабрьский, отчёт я пропустила, так что показываю, что я вышила за 2 месяца.


Ну и то, что было


     Я так довольна, что уже показалась верхушка водопада! Шутка ли, целый год по горам карабкалась)))) И хоть до окончания процесса ещё далеко, но мне уже так нравится то, что вырисовывается!) Всё-таки, вышивая даже по чуть-чуть каждый месяц, можно в итоге осилить большую работу, пусть и не так быстро, как другие рукодельницы. Ну и для наглядности покажу то, что было ровно год назад на момент моего присоединения к Людмилиному СП - такое вот бесформенное не пойми что)))


     Ещё раз убеждаюсь, что мне нравится вышивать шерстью, нравится объёмность и чёткость работы, особенно, если смотреть издали. Так что, думаю, ещё не раз буду вышивать наборы Риолис)
   

18 комментариев:

  1. Наташа, классно, так здорово видеть, как процесс движется. А как ты так вышиваешь, что ниточки остаются? видела у многих, не пойму, что за техника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да какая там техника?)) Просто я не люблю ниточку обрывать без надобности, а большие участки вышивать одним цветом боюсь, вот и бросаю ниточку, беру соседнюю и т. д. Спасибо большое, Оля!) Я тоже люблю за процессами)

      Удалить
  2. Процесс движется)) Молодчинка) Красиво получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ларочка, движется, и я очень этому радуюсь) Спасибо большое!)

      Удалить
  3. Ух-ты! Уже видна водная гладь. Здорово! Нашата, поздравляю с таким колоссальным продвижением. Я очень рада, что мой марафон кому-то нужен и помогает осилить большую работу. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Вместе веселее вышивать. А эту работу без твоего СП я бы в ближайшее время точно не продолжила, так что марафон нужен, и даже очень!))

      Удалить
  4. О, уже река показалась! Красота!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, получается очень здорово! очень классно деревца получились и внизу брызги воды. Бысрой иголочки и ровных крестиков! буду ждать следующего отчёта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, как натурально смотрится картина шерстяными нитками. Спасибо, Света!)

      Удалить
  6. Ого, какая работа вырисовывается!
    Что ни говори, а СП здорово мобилизуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташа, мобилизует, ещё как!)) И интерес к работе, пропавший было, вновь появляется, и душа радуется, что работа движется)) Спасибо большое!)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)