понедельник, 5 мая 2014 г.

Душистый льётся чай янтарною струёй...

     Сегодня опять про вышивку... Вообще последнее время как-то она у меня доминирует среди других видов рукоделия. Вышиваю с удовольствием, я бы даже сказала, с упоением)) В основном шью "Шале", так как эта работа предназначена в подарок. Но я же не могу одним процессом заниматься)) Кроме того, в начале года решила участвовать в Вышивальном марафоне у Наташи (блог "Золотые моменты"). К сожалению, два предыдущих отчёта я пропустила... Просто в связи с последними событиями в мире как-то уже не хочется на море... Вернее, хочется, но не так сильно. Гораздо сильнее хочется мира, спокойствия, домашнего уюта и тепла... И не только в своём доме, а во всех домах, во всех семьях нашей большой планеты. И я распаковала новый набор) Вот что у меня вышилось за месяц:


     Это опять Риолис)) "Натюрморт с тюльпанами" - подарок любимой сестрёнки Танюши. Давно мне нравился этот набор - очень он уютный, свежий, яркий и позитивный!) Надеюсь, Наташенька будет не против того, что я так "перепрыгнула" на другую работу)
     И в заключение небольшое стихотворение, очень оно мне понравилось. Правда, к сожалению, я не знаю автора...

А человеку нужен крепкий чай,
А не меха, какие подороже.
И просто слышать: - Как же я скучал!
И улыбаться: - Я скучала тоже.

А человеку нужен дом и сад,
И два окна... И старенькие двери.
И просто слышать: - Как тебе я рад!
И отвечать: - Ах, как тебе я верю!

Нужна заря... И в окна тихий стук...
И верный пёс, который скрасит вечер,
И просто слышать: - Что с тобою, Друг?
И отвечать: - Хочу расправить плечи.

Чтоб наши чувства - не свели к нулю,
И, кто далёк - стал ближе и роднее.
И просто слышать: - Я тебя люблю...
И отвечать: - А я тебя - сильнее!

 Берегите друг друга! Любите друг друга! Мира вам, любви и добра!)

8 комментариев:

  1. Наташа, чай уже можно пить) Очень интересно продолжение!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Душевный пост. Чай готов, интересно будет увидеть тюльпаны.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая красота!!!! я не против я только за!!! надо вышивать в удовольствие!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здОрово написала! Давно к тебе не заглядывала;-))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие, спасибо огромное за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)